Проекты
Аудитория:
Собственники и руководители малого и среднего бизнеса, директора по развитию, коммерческие и исполнительные директора, индивидуальные предприниматели.
В программе:
Бизнес-реалити – это игра, в которой смоделированы все условия реального рынка: непредсказуемые действия конкурентов, поставщиков, государства и собственных работников.
На 2 полных дня участники оказались в условиях, где, чтобы выжить, пришлось находить десятки альтернативных решений следующих вопросов:
Как заработать больше?Как рисковать, чтобы не проиграть?
Как обеспечить устойчивый рост?
В результате участники:
Узнали, насколько высок их уровень мастерства управления бизнесом.Увидели свои наиболее выигрышные стратегии.
Нашли новые пути решения своих проблем, о которых почему-то не догадывались.
Точно знают, что делать в условиях неопределенности.
Точно знают, когда идти на риск и получать из него максимум пользы.
Легко делают то нужное, за что боялись взяться или не любили делать
Темы игры:
Как начинать проект или бизнес с нуля?Как умело рисковать?
Техника обоюдного выигрыша в партнерстве.
Как правильно выстраивать приоритеты?
Как все успевать быстрее?
Лучшие модели поведения в ситуации неопределенности.
Как взаимодействовать с партнерами и сотрудниками?
Что делать, когда тебя «подставили»?
Как продавать больше?
Как взаимодействовать с партнерами и сотрудниками?
Как проходила игра:
В начале, тренер объясняет, как устроен игровой рынок и предлагает выбрать роль, от которой зависит величина первоначального капитала игрока. Сохранить его, приумножить, или потерять – зависит только от участника игры…
Преимущество бизнес-симуляции - обучение практикой.
Главное преимущество в том, что самое эффективное обучение – это обучение практикой. На игре «Бизнес-реалити» участники тренировали свои деловые навыки, зарабатывая деньги, организуя компании и проводя сделки, точно так же как в реальной жизни.Участникм рисковали, совершали ошибки, не боясь разрушить свой бизнес или потерять лицо.
Занимались чем-то новым и «отрепетировали» открытие нового бизнеса.
Брали на вооружение методы сильных участников, а так же получали их советы.
Приходили командой и оттачивали четкость, слаженность и эффективность командной работы.
И, наконец, игра открывает новые способы и альтернативы ведения бизнеса, о которых участники прежде не знали, или боялись подумать!
Вопросы, которые возникали перед игрой:
Если мой бизнес очень специфичен, подходит ли мне эта игра?
Каждый бизнес живет по одним и тем же законам рынка: если вы организуете работу – вас нужны навыки организатора, если продаете и ведете переговоры – то вам нужны навыки убедительных переговоров, если вы чем-то рискуете – вы должны уметь рисковать. Все эти умения универсальны – их то и придется проявить на игровом рынке.
Игра – это весело, а получу ли я новые знания, которые реально применить в жизни?
В «Бизнес-реалити» регулярно происходит «разбор полетов» и все практические методики детально разбираются. В результате вы получите папку систематизированных записей с правилами, которые вы сможете сразу перенести в жизнь и в работу.
Я еще не бизнесмен, не буду ли я там «не в своей тарелке», среди реальных предпринимателей?
Игра предусматривает любой исходный уровень участника. Успех в игре – это то, сколько новых сложных дел вы там попробуете и сколько непривычных ролей вы на себя примерите. Оказаться в роли бизнесмена – значит сделать первый шаг к процветанию собственного бизнеса.
Должен ли я буду выносить на игру свою конфиденциальную информацию о бизнесе?
Нет. В открытом формате игры, когда участвуют люди из разных компаний их коммерческая тайна никогда не обсуждается.
Автор и ведущий программы:
- Эксперт-практик по выводу на рынок компаний и продуктов, по созданию систем мотивации на результат, по управлению бизнес-процессами, качеством и сервисом;
- Ведущий аудитор СМК ISO 9001;
- Профессиональный тренер, модератор конференций, стратегических сессий;
- Последние 12 лет — топ-менеджер международной холдинговой компании.
Образование:
- Академия народного хозяйства при правительстве РФ. Маркетинг и стратегическое планирование, Москва.
- Новосибирский государственный университет. Организационная психология.
- Московский институт гештальта и психодрамы. Психодрама.
- Moudy International Certification. Quality Assurance Auditor.
- Business School UBC. Business Administration.
- Nordic Training International. Tools of strategic planning.
Опыт:
- Кадровый резерв Президента России (стратегическое планирование);
- АВПП Тюмень (стратегическое планирование);
- Авиакомпания «s7» (методические основы работы call-центра);
- Сеть ресторанов Traveler’s Coffe (стратегическое планирование и системы оплаты труда);
- Сеть магазинов одежды Baltman (оценка розничного персонала);
- Стоматология «Гелиосдент» (мотивация и оплата труда);
- Федеральная сеть детских товаров Novobaby (стратегическое планирование и управление по целям);
- Игровые комплексы «От А до Я» (стратегическое планирование и управление по целям);
- Завод напитков «Ермак» (система управления по целям и KPI).
Тренинг проходил в г. Бердске в спа-отеле Крона
|
|
Логачева Альбина Ивановна, управляющий партнер «Школы Бизнеса «Люди Дела – Новосибирск», принимала участие в молодежном инновационном форуме «Форсаж 2013». Госкорпорация «Росатом» пригласила ее выступить на данном проекте в качестве тренера и модератора.
С 29 июня по 6 июля Калужской области государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» провела молодежный инновационный форум «Форсаж-2013». Его участники — талантливые молодые специалисты из более 200 организаций госкорпорации «Росатом», ОАО «РусГидро», ОАО «Российские сети», ОАО «Системный оператор ЕЭС». В форуме принимли участие также представители Массачусетского технологического института, специалисты французской компании EDF, атомщики из Вьетнама. Число участников насчитывало более 300 человек, а так же около 100 спикеров, тренеров, космонавтов и обслуживающего персонала.
Для участия в форуме было привлечено всего 3 сторонних компании, в числе которых - Холдинг «Люди Дела». Госкорпорация «Росатом» пригласила выступить на данном проекте в качестве тренера и модератора Логачеву Альбину Ивановну, директора «Школы Бизнеса «Люди Дела – Новосибирск».
Форум был посвящен инновациям, управлению инновационными проектами. В программе форума — мастер-классы, командообразующие мероприятия, лекции и семинары ведущих специалистов в области энергетики, инноваций и глобализации, а также работало отдельное направление Производственной системы «Росатома».
В начале проекта было выделено 4 направления, в рамках которых проводилось обучение и разрабатывались инновационные проекты. В каждом из направлений числилось 4 команды-участника. Они работали над кейсами, предоставленными «Росатомом», и создавали собственные проекты в рамках выделенного направления.
Команда под руководством Логачевой Альбины участвовала в проекте «Чистая вода». Им была поставлена задача разработать такой проект, который смогла бы принять госкорпорация «Росатом» и внедрить его в свою деятельность. По итогам судейства комиссия, состоявшей из 14 человек проект занял почетное 1 место.
Помимо обучения и работы над проектами, ежедневно в вечернее время для участников проводились развлекательные мероприятия: КВН, выступление звезд, а также ежедневные вечерние интерактивные встречи с топ-менеджментом крупнейших компаний и представителями госструктур.
Справка:
Форум проводится с целью всестороннего раскрытия интеллектуального потенциала молодых работников огранизаций, развития корпоративной культуры и направлен на реализацию молодежной политики организаций — участников форума.
Формат проведения:
Образовательные и развлекательные блоки для участников Форума в условиях палаточного лагеря.
Задачи форума:
Создание благоприятных условий для профессионального самоопределения и развития молодых специалистов;
Создание единой коммуникационной среды за счет объединения на одной площадке наиболее перспективныхспециалистов инновационных российских и международных компаний;
Формирование и развитие креативного инновационного мышления и технологической культуры у молодых специалистов.
Организаторы мероприятия — госкорпорация «Росатом» при поддержке Международной ассоциации корпоративного образования и Росмолодежи.
В рамках мастер-класса говорилось о мировых тенденциях и трендах, об управленческих инструментах, которые позволят компаниям и руководителям стать лидерами в бизнесе, об управлении изменениями, человеческом капитале и адаптации к новой бизнес-среде и о многом другом.
Для участников это была возможность услышать одного из самых востребованных мировых бизнес-консультантов, пообщаться с гуру лично, обсудить вопросы, волнующие российские компании сегодня, познакомиться с активными руководителями российских компаний, единомышленниками.
Первая половина мастер-класса была посвящена актуальным проблемам российского менеджмента с докладами российских руководителей, во второй половине мастер-класса выступил сам Йонас Риддерстрале. В конце программы была разыграна книга Йонаса с личным пожеланием участнику семинара.
Справка:
Согласно результатам опроса журнала BusinessWeek, Йонас Риддерстрале вошел в пятерку лучших бизнес-гуру рейтинга International Guru League Table.
Входит в рейтинг Мыслителей 50 (2007) (Thinkers 50) и занимает 13 место в мире вместе со своим партнером Кьелом Нордстремом.
Йонас Риддерстрале является советником и консультантом крупнейших международных организаций, а также членом совета директоров нескольких компаний. Собственный бизнес — Business Improvement Group.
Является автором бестселлеров "Бизнес в стиле фанк", "Караоке-капитализм" и "Корпорация: Перезагрузка".
- Формирование стратегии бизнеса.
- Разработка системы оплаты труда на основе МВО.Руководство загружено оперативной работой
Жалобы на разобщенность планов, целей подразделений
Жалобы на непонимание задач руководства
Неудовлетворенность персонала оплатой труда
Неудовлетворенность руководства результативностью работы сотрудников
Оплата труда не связана с результатами деятельности сотрудников и компании
Отсутствует четкая, формализованная стратегия бизнеса (предприятия, подразделения)
Проведение стратегической сессии
Разработка системы оплаты труда на основе МВО
Руководство загружено оперативной работой
Жалобы на разобщенность планов, целей подразделений
Жалобы на непонимание задач руководства
Неудовлетворенность персонала оплатой труда
Неудовлетворенность руководства результативностью работы сотрудников
Оплата труда не связана с результатами деятельности сотрудников и компании
Отсутствует четкая, формализованная стратегия бизнеса (предприятия, подразделения)
Проект был направлен на оценку потенциала рынка целевой продукции и оценку неудовлетворенного спроса. Для этого потребовалось выявить потребительские ценности относительно продуктов питания целевых групп; оценить предложение существующих поставщиков целевой продукции (по качественным и количественным показателям); и оценить реальный спрос на товары целевых групп. Так же для достижения поставленной цели потребовалось оценить степень известности и отношение конечных потребителей к существующей торговой марке.
Разработка реомендаций по позиционированию ресурса на местном рынке. Составление ядра запросов для продвижения, аудит сайта.
Разработка стратегии продвижения сайта компании и последующее внедрение: анализ конкурентов, составление семантического ядра, аудит сайта, внутренняя оптимизация, наращивание ссылочной массы, регистрация сайта в Яндекс.Каталоге и Dmoz.