Эффективные стратегии урегулирования конфликтов между медицинскими учреждениями и пациентами – как врачу договориться с пациентом
25 ноября 2024 года в Общественной палате Российской Федерации под эгидой Центра общественных процедур «бизнес против коррупции» состоялся круглый стол на такую актуальную для медицинского бизнеса тему как «Эффективные стратегии урегулирования конфликтов между медицинскими учреждениями и пациентами – как врачу договориться с пациентом».
Организаторами круглого стола выступили школа бизнеса «Люди Дела» и Центр общественных процедур бизнес против коррупции». Участники круглого стола – адвокаты с успешной практикой в делах о некачественном оказании медицинских услуг, руководители медицинских центров, практикующую врачи, медиаторы, обсудили проблемы, возникающие во взаимоотношениях врачей и пациентов, поделились практическими кейсами и рекомендациями по разрешению данных проблемных ситуаций.
Слушатели, участвовавшие в онлайн режиме, отметили качественную организацию мероприятия, профессионализм участников круглого стола и практическую пользу от полученной информации.
Школа бизнеса «Люди Дела» выражает благодарность спикерам школы и адвокатам КА «Люди Дела» Швецовой Александре Александровне за организацию и Кобзареву Игорю Михайловичу за проведение круглого стола.
Статья оказалась полезной? Поделиться в