Проекты
Аудитория:
Собственники и руководители малого и среднего бизнеса, директора по развитию, коммерческие и исполнительные директора, индивидуальные предприниматели.
В программе:
Бизнес-реалити – это игра, в которой смоделированы все условия реального рынка: непредсказуемые действия конкурентов, поставщиков, государства и собственных работников.
На 2 полных дня участники оказались в условиях, где, чтобы выжить, пришлось находить десятки альтернативных решений следующих вопросов:
Как заработать больше?Как рисковать, чтобы не проиграть?
Как обеспечить устойчивый рост?
В результате участники:
Узнали, насколько высок их уровень мастерства управления бизнесом.Увидели свои наиболее выигрышные стратегии.
Нашли новые пути решения своих проблем, о которых почему-то не догадывались.
Точно знают, что делать в условиях неопределенности.
Точно знают, когда идти на риск и получать из него максимум пользы.
Легко делают то нужное, за что боялись взяться или не любили делать
Темы игры:
Как начинать проект или бизнес с нуля?Как умело рисковать?
Техника обоюдного выигрыша в партнерстве.
Как правильно выстраивать приоритеты?
Как все успевать быстрее?
Лучшие модели поведения в ситуации неопределенности.
Как взаимодействовать с партнерами и сотрудниками?
Что делать, когда тебя «подставили»?
Как продавать больше?
Как взаимодействовать с партнерами и сотрудниками?
Как проходила игра:
В начале, тренер объясняет, как устроен игровой рынок и предлагает выбрать роль, от которой зависит величина первоначального капитала игрока. Сохранить его, приумножить, или потерять – зависит только от участника игры…
Преимущество бизнес-симуляции - обучение практикой.
Главное преимущество в том, что самое эффективное обучение – это обучение практикой. На игре «Бизнес-реалити» участники тренировали свои деловые навыки, зарабатывая деньги, организуя компании и проводя сделки, точно так же как в реальной жизни.Участникм рисковали, совершали ошибки, не боясь разрушить свой бизнес или потерять лицо.
Занимались чем-то новым и «отрепетировали» открытие нового бизнеса.
Брали на вооружение методы сильных участников, а так же получали их советы.
Приходили командой и оттачивали четкость, слаженность и эффективность командной работы.
И, наконец, игра открывает новые способы и альтернативы ведения бизнеса, о которых участники прежде не знали, или боялись подумать!
Вопросы, которые возникали перед игрой:
Если мой бизнес очень специфичен, подходит ли мне эта игра?
Каждый бизнес живет по одним и тем же законам рынка: если вы организуете работу – вас нужны навыки организатора, если продаете и ведете переговоры – то вам нужны навыки убедительных переговоров, если вы чем-то рискуете – вы должны уметь рисковать. Все эти умения универсальны – их то и придется проявить на игровом рынке.
Игра – это весело, а получу ли я новые знания, которые реально применить в жизни?
В «Бизнес-реалити» регулярно происходит «разбор полетов» и все практические методики детально разбираются. В результате вы получите папку систематизированных записей с правилами, которые вы сможете сразу перенести в жизнь и в работу.
Я еще не бизнесмен, не буду ли я там «не в своей тарелке», среди реальных предпринимателей?
Игра предусматривает любой исходный уровень участника. Успех в игре – это то, сколько новых сложных дел вы там попробуете и сколько непривычных ролей вы на себя примерите. Оказаться в роли бизнесмена – значит сделать первый шаг к процветанию собственного бизнеса.
Должен ли я буду выносить на игру свою конфиденциальную информацию о бизнесе?
Нет. В открытом формате игры, когда участвуют люди из разных компаний их коммерческая тайна никогда не обсуждается.
Автор и ведущий программы:
- Эксперт-практик по выводу на рынок компаний и продуктов, по созданию систем мотивации на результат, по управлению бизнес-процессами, качеством и сервисом;
- Ведущий аудитор СМК ISO 9001;
- Профессиональный тренер, модератор конференций, стратегических сессий;
- Последние 12 лет — топ-менеджер международной холдинговой компании.
Образование:
- Академия народного хозяйства при правительстве РФ. Маркетинг и стратегическое планирование, Москва.
- Новосибирский государственный университет. Организационная психология.
- Московский институт гештальта и психодрамы. Психодрама.
- Moudy International Certification. Quality Assurance Auditor.
- Business School UBC. Business Administration.
- Nordic Training International. Tools of strategic planning.
Опыт:
- Кадровый резерв Президента России (стратегическое планирование);
- АВПП Тюмень (стратегическое планирование);
- Авиакомпания «s7» (методические основы работы call-центра);
- Сеть ресторанов Traveler’s Coffe (стратегическое планирование и системы оплаты труда);
- Сеть магазинов одежды Baltman (оценка розничного персонала);
- Стоматология «Гелиосдент» (мотивация и оплата труда);
- Федеральная сеть детских товаров Novobaby (стратегическое планирование и управление по целям);
- Игровые комплексы «От А до Я» (стратегическое планирование и управление по целям);
- Завод напитков «Ермак» (система управления по целям и KPI).
Тренинг проходил в г. Бердске в спа-отеле Крона
|
|
Логачева Альбина Ивановна, управляющий партнер «Школы Бизнеса «Люди Дела – Новосибирск», принимала участие в молодежном инновационном форуме «Форсаж 2013». Госкорпорация «Росатом» пригласила ее выступить на данном проекте в качестве тренера и модератора.
С 29 июня по 6 июля Калужской области государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» провела молодежный инновационный форум «Форсаж-2013». Его участники — талантливые молодые специалисты из более 200 организаций госкорпорации «Росатом», ОАО «РусГидро», ОАО «Российские сети», ОАО «Системный оператор ЕЭС». В форуме принимли участие также представители Массачусетского технологического института, специалисты французской компании EDF, атомщики из Вьетнама. Число участников насчитывало более 300 человек, а так же около 100 спикеров, тренеров, космонавтов и обслуживающего персонала.
Для участия в форуме было привлечено всего 3 сторонних компании, в числе которых - Холдинг «Люди Дела». Госкорпорация «Росатом» пригласила выступить на данном проекте в качестве тренера и модератора Логачеву Альбину Ивановну, директора «Школы Бизнеса «Люди Дела – Новосибирск».
Форум был посвящен инновациям, управлению инновационными проектами. В программе форума — мастер-классы, командообразующие мероприятия, лекции и семинары ведущих специалистов в области энергетики, инноваций и глобализации, а также работало отдельное направление Производственной системы «Росатома».
В начале проекта было выделено 4 направления, в рамках которых проводилось обучение и разрабатывались инновационные проекты. В каждом из направлений числилось 4 команды-участника. Они работали над кейсами, предоставленными «Росатомом», и создавали собственные проекты в рамках выделенного направления.
Команда под руководством Логачевой Альбины участвовала в проекте «Чистая вода». Им была поставлена задача разработать такой проект, который смогла бы принять госкорпорация «Росатом» и внедрить его в свою деятельность. По итогам судейства комиссия, состоявшей из 14 человек проект занял почетное 1 место.
Помимо обучения и работы над проектами, ежедневно в вечернее время для участников проводились развлекательные мероприятия: КВН, выступление звезд, а также ежедневные вечерние интерактивные встречи с топ-менеджментом крупнейших компаний и представителями госструктур.
Справка:
Форум проводится с целью всестороннего раскрытия интеллектуального потенциала молодых работников огранизаций, развития корпоративной культуры и направлен на реализацию молодежной политики организаций — участников форума.
Формат проведения:
Образовательные и развлекательные блоки для участников Форума в условиях палаточного лагеря.
Задачи форума:
Создание благоприятных условий для профессионального самоопределения и развития молодых специалистов;
Создание единой коммуникационной среды за счет объединения на одной площадке наиболее перспективныхспециалистов инновационных российских и международных компаний;
Формирование и развитие креативного инновационного мышления и технологической культуры у молодых специалистов.
Организаторы мероприятия — госкорпорация «Росатом» при поддержке Международной ассоциации корпоративного образования и Росмолодежи.
В рамках мастер-класса говорилось о мировых тенденциях и трендах, об управленческих инструментах, которые позволят компаниям и руководителям стать лидерами в бизнесе, об управлении изменениями, человеческом капитале и адаптации к новой бизнес-среде и о многом другом.
Для участников это была возможность услышать одного из самых востребованных мировых бизнес-консультантов, пообщаться с гуру лично, обсудить вопросы, волнующие российские компании сегодня, познакомиться с активными руководителями российских компаний, единомышленниками.
Первая половина мастер-класса была посвящена актуальным проблемам российского менеджмента с докладами российских руководителей, во второй половине мастер-класса выступил сам Йонас Риддерстрале. В конце программы была разыграна книга Йонаса с личным пожеланием участнику семинара.
Справка:
Согласно результатам опроса журнала BusinessWeek, Йонас Риддерстрале вошел в пятерку лучших бизнес-гуру рейтинга International Guru League Table.
Входит в рейтинг Мыслителей 50 (2007) (Thinkers 50) и занимает 13 место в мире вместе со своим партнером Кьелом Нордстремом.
Йонас Риддерстрале является советником и консультантом крупнейших международных организаций, а также членом совета директоров нескольких компаний. Собственный бизнес — Business Improvement Group.
Является автором бестселлеров "Бизнес в стиле фанк", "Караоке-капитализм" и "Корпорация: Перезагрузка".