Проблемы и их решения

Существующая система маркетинга не достаточна эффективна в изменившихся условиях рынка и роста компании.

С развитием рынка темпы роста компании начали замедляться и сложившаяся система маркетинга оказалась неспособной обеспечить необходимый инвесторам возврат вложений, что вызвало необходимость оптимизировать систему маркетинга и адаптировать её к новым реалиям рынка (рост конкуренции, рост уровня благостостояния населения и, соответственно, усложение потребностей покупателей, что привело к повышенным требованиям к соотношению цена/качество и сервису).

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Налоговый спор в защиту ОАО «Новосибирский сельский строительный комбинат» с положительным исходом

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 26.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Видео. Эффективная договорная работа

Из видео вы узнаете, как оптимизировать работу доверителей и минимизировать его риски со стороны проверяющих органов.

Подробнее показать все »